Власти Москвы взялись решить проблему пробок в столице

Московские власти всерьез взялись за решение одной из извечных русских проблем – дороги. Власти столицы, правда, по-прежнему осторожничают со строительством новых магистралей.

Такое отношение вызвано, прежде всего, высокими затратами на прокладку новых дорог. По сведениям экспертов, основанная масса средств, предназначенных для улучшения системы сообщения города, как раз уходит на то, чтобы освободить соответствующие земельные участки. В то время, как на закладку самого дорожного покрытия, оборудования бордюров, мест стоянки, разметку, оплату работ и прочее приходится всего около 15% от общей суммы бюджета.

Поэтому основной целью нового проекта, стартовавшего в марте прошлого года, стало улучшение уже имеющихся проезжих частей.

Так, с начала строительства выделены средства на прокладку шоссе, дублирующих Кутузовский проспект с севера и юга столицы. Реконструкция коснется также проезжей части Центральной кольцевой, проходящей через Москву, дорожного покрытия в районе «Славянский Мир», и в районе девятого километра Боровского шоссе.

Кроме того, в мэрии запланировано возведение эстакад на Московской кольцевой, соединяющих между собой районы столицы, а именно от Верхних Полей до Бесединского Моста, на пересечении МКАД и Волоколамки, а также в районе торговых центров «Крокус-Экспо» и «Вегас».

Финансирование строительства осуществляется городскими властями через специально созданный Дорожный Фонд.

Правда, в процессе реализации проекта, первоначальная расстановка акцентов претерпела некоторые изменения.

На это немало повлияло желание властей оптимизировать расходы и охватить все проблемные развязки в городе.

Так, в частности, право распоряжаться бюджетом Дорожного Фонда было передано от Департамента экономики и развития города Департаменту строительства Москвы.

С этой же целью Департаменту строительства переданы полномочия по распоряжению средствами на развитие дорожной инфраструктуры, поступающими в бюджет от физических и юридических лиц, в частности вложениями инвесторов.

В свою очередь Департамент обязан ежегодно предоставлять мэрии подробный отчет о б использовании бюджетных средств в этой области.

Вообще, по словам заместителя главы города по градостроительству, именно инвестиции позволят вызволить дополнительных сорок миллиардов рублей для дорожной индустрии, поэтому участие инвесторов в реализации проекта мэрии является весьма перспективным направлением.

В частности, средства от инвесторов планируется направить на развитие дорожной инфраструктуры: заправок, стоянок, СТО и т д.

admin

Оставьте комментарий